/ ОНЛАЙН ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ / ДОСТУП К КУРСУ НАВСЕГДА
/ СТАРТ КУРСА — 09 12 2024 / 24 02 2025
На курсе «fashion-стилист» вы окунетесь в специфику работы на съемочной площадке, научитесь работать с большой командой и самостоятельно продюсировать съемки, узнаете тонкости работы с celebrity и примените свой креатив для создания сложных образов.
Работа педагогов курса Виктории Кадаяс @viktoriakadayas / Линч Артей @linch_artey для журнала @unfaithmag
Для тех, кто хочет работать в индустрии в качестве fashion-стилиста и продюсера съемок, развивать креативность и насмотренность, творчески реализовываться.
001’
002’
Результатом прохождения курса будет приобретение навыков, необходимых для успешной работы в области стилизации, продюсирования съемок и celebrity-стайлинга. Вы изучите техники планирования и координации съемочного процесса, включая работу с моделями, визажистами и фотографами, освоите искусство стилизации и создания уникальных и креативных образов для съёмок.
Если вы хотите найти вдохновение, научиться продюсировать и стилизовать съемки для celebrity, известных брендов и просто делать классные творческие проекты — ждем вас на курсе «fashion-стилист»!
Направления деятельности для стилиста (фото- и видеопродакшн, показы, бренды / связка с дизайнером, журналы, коммерция, клипы). Задачи fashion-стилиста (коммуникация с командой и заказчиком; сбор мудборда и образов; где искать вещи. как работать на площадке; необходимые инструменты). Полезные навыки (насмотренность, знания, сервис в работе). Специфика работы в разных направлениях деятельности.
001’
010’
Как устроен съемочный день. Прибытие на место съемки команды. Подготовка моделей. Настройка оборудования. Подготовка локации. Работа команды согласно референсам и поэтапному плану. Соблюдение тайминга. Перерывы и корректировки. Отбор материала и его согласование. Backup материала.
PRODUCTION
012’
Значение стилиста в fashion-видео. Принцип создания видео контента. Отличие работы в статике и в движении. Как просматривать тритмент? Чем руководствоваться при составление образов для рекламы, клипов, снипетов? Для чего обязательно нужна примерка и как работать без неё. Составление сметы. Подбор команды для работы на крупных проектах (ассистенты, швеи, дизайнеры).
ВИДЕОПРОДАКШН
003’
Мировые фотографы, чьи работы вдохновляют. Талантливые фотографы в России и их работы. Знаковые мировые стилисты, изменившие многое в сфере fashion. Культовые мировые редактора глянца. Примеры креативных директоров знаковых изданий.
ЗНАКОВЫЕ ЛИЧНОСТИ
002’
Что такое moodboard? Из чего состоит moodboard? Что такое тритмент? Зачем и для чего они нужны? Составление moodboard и тритмента, как их считывать. Референсы, как часть moodboard и тритмента. Источники вдохновения. Как понять общую концепцию и придерживаться одной стилистики?
МУДБОРД, ТРИТМЕНТ
011’
Выбор и отбор фотографий. Создание серии, раскрытие концепции. Цветокоррекция. Ретушь. Верстка / визуал. Экспорт и сохранение. Согласование с командой финального результата. Этика в социальных сетях.
POSTPRODUCTION
004’
Стили в сфере моды. Что такое креативность и какими способами ее развивать. Где черпать вдохновение? Каких правил стилизации должен придерживаться fashion-стилист. Что такое стилистические приемы и как ими пользоваться. Законы создания образов для кадра. Что нужно знать стилисту, чтобы дистанционно подбирать образы на съемку? Стилистические лайфхаки и как ими пользоваться.
FASHION-СТИЛИЗАЦИЯ
005’
Упаковка и распаковка вещей на съемке. Система возвратов и закупка. Секреты сохранения товарного вида вещей, восстановление испорченных вещей. Драпировка ткани, работа с вещами, взаимодействие с химчисткой. Восстановление испорченных вещей. Типы съемок лукбук / каталог / кампейн-имидж. Как работать с запросом клиента. Что должен иметь при себе стилист. Этапы работы стилиста на самой съемке. Backstage. Коммуникация с командой. Творческие съемки. Коллаборация и их польза.
РАБОТА НА СЪЕМКАХ
006’
Состав команды. Взаимодействие на площадке. Роль и обязанности ассистента стилиста в работе. Внегласные правила.
РАБОТА В КОМАНДЕ
007’
Реализация идеи / создание. Вдохновение: где брать идеи? Запрос клиента. Упаковка идеи. Поиск команды. Реализация / организация. Этапы работы каждого из нишевых специалистов. Отдача итоговых фотографий. Творческие съемки. Медийные личности — доверие аудитории. Договора.
ПРОДЮСИРОВАНИЕ
008’
Определение цели и концепции. Различие между коммерцией и творчеством. Создание moodboard, подбор референсов. Планирование бюджета. Поиск и выбор локации. Аренда оборудования. Поиск реквизита. Подбор команды. Как найти команду начинающему специалисту. Тайминг. Коммуникация с командой и взаимодействие на этапе подготовки. Заключение договоров.
PREPRODUCTION
009’
ZOOM — ответы на вопросы
013’
ZOOM — ВИДЕОПРОДАКШН
014’
Особенность работы с celebrity. Концепция выходов на красную дорожку. Как определить сегмент брендов в зависимости от медийности и персонального стиля артиста? Что учитывать при подборе образов? Как подстраивать персональный стиль celebrity под дресс-коды мероприятий и съемок. Взаимодействие с брендами при запросах одежды для артистов (рассмотрим условия, и как подавать это в выгодном для брендов ключе).
СELEBRITY STYLING
015’
Определение арт-директора и его роль в креативной индустрии. Рассмотрение различных сфер, где применяется арт-дирекшн: реклама, дизайн, кино и т. д. Рекламная кампания, где арт-дирекшн играл ключевую роль. Этапы работы арт-директора: от идеи до реализации проекта. Обсуждение важности понимания брифа и учета потребностей клиента. Возможности карьерного роста в области арт-дирекшна и рекомендации для начинающих специалистов.
Что такое история костюма. Благодаря чему формируется костюм и мода. Основные этапы история костюма. Важные характеристики и визуальный ряд. Отражение костюма прошлых эпох в коллекциях современных дизайнеров.
001’
011’
Знакомство с брендами-гигантами. Рассказ о концернах Kering и LVMH. Главные модные бренды сегодня и ДНК брендов.
Мировые бренды
003’
Современные Российские бренды и их айдентика. Российские люкс бренды (Ushatava, 12Storeez и т. д.). Концепт-сторы с Российскими дизайнерами. Где что искать?
Где искать стильные вещи?
002’
Как цвет влияет на впечатления окружающих и как влиять на эмоции людей. Теплый? Холодный? Вместе? С чего начать работу с цветом? Выгодные цветовые сочетания. Что учитывать при подборе образов с применением color block? Какие цвета располагают к себе? Черный: готика или базовый гардероб? Эмоции от цветовых сочетаний. Как внедрять цвета в гардероб?
ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА
010’
С чего начать. МФ как мощный инструмент для творчества. Создание качественного контента, ключ к росту востребованности и узнаваемости в индустрии. Фотофиксация и смыслы. Верстка и подача в социальных сетях. Доп. оборудование. Программы помощники. Концепция и подготовка. Как сделать интересные кадры во время / после съемки.
Мобильная фотография
004’
С чего начать знакомство? Селективные винтажные магазины. Сетевые секонд-хенды. Барахолки. Онлайн / офлайн винтажки. Авито. Какие инструменты помогают в поиске вещей?
Секонд-хенды и винтажки
005’
Как мы пришли к пластиковому миру? История экологического стиля. Как массмаркет управляет нами? Концепция трех «R": Reduce, Reuse, Recycle. Рекомендации по экологичному подбору гардероба.
Осознанная мода
006’
Что сформировало тему деконструкции (от промышленной революции в Европе 19 века до последней коллекции Maison Margiela). Как рваные, мятые и грязные вещи стали абсолютной базой. Культура апсайкл моды как итог деконструктивизма.
Деконструкция вещей
007’
Что такое трендфоркастинг? Разбор циклов и динамики: откуда берутся тренды? Как прогнозировать тренды? Полезные приложения. Практические способы интеграции трендов в личный и клиентский гардероб.
Трендфоркастинг
008’
Изучение трендов в мире моды, искусства, культуры. Тенденции и новации в сфере моды. Как понять, что является трендом. Есть ли такая необходимость придерживаться всех трендов? Правда ли, что мода циклична?
Медийные тренды
Понимание элементов композиции и пропорций. Поиск концептуальных дизайнеров одежды. Специфика работы с дизайнерскими вещами на fashion-съемках.
009’
Искусство и дизайн
012’
Влияние культуры и искусства на моду
Одежда и аксессуары, как средство самовыражения и культурного выражения. Как самовыражаться через одежду и аксессуары. Культурные тенденции и художественные движения. Важно ли обладать знаниями в этих областях, чтобы лучше понимать людей?
013’
Насмотренность (живопись, мода, фотография, кино). Почему важно посещать выставки и галереи, формирование чувства вкуса через живопись и кино. Различия зарубежного визуального восприятия и отечественного. Личный топ фильмов / художников / фотографов. Фильмы Феллини и Бертолуччи, как эталон эстетики. Историческая справка о развитии эстетики, главные деятели искусств, которые в корне меняли визуальное восприятия людей. Что такое визуальное искусство и почему мы зависим от мнения зрителей.
Эстетика и визуальное восприятие
014’
Роль digital-моды. Почему культура игр и модная сфера связаны. Развитие новых технологий в сфере моды. Цифровая одежда, виртуальные примерочные. Влияние пандемии на развитие digital-моды. Экологическая ответственность.
Digital-мода
015’
Что такое графический дизайн. Для чего нужна качественная презентация? Что такое композиция, работа с ней. Практика в figma.
Основы маркетинга и СММ (анализ ЦА, анализ конкурентов, ценообразование, воронка продаж, триггеры). Построение эффективного личного бренда. Как правильно разработать стратегию позиционирования личного бренда и сформулировать УТП? План развития и стратегия продвижения личного бренда (7 пунктов).
001’
003’
Коммуникация с клиентами / составление скриптов. Основные этапы продаж. Работа с возражениями.
Коммуникация с клиентами
002’
Как подготовить профиль к продажам? Адаптация воронки продаж в instagram. Способы продвижения в instagram в 2024 году. Особенности работы в instagram (преимущества / недостатки платформы, разбор алгоритмов, работа с цифрами и статистикой).
Работа в instagram
004’
Что такое личный бренд? Из чего он состоит? Для чего нужен личный бренд? Примеры блогеров, у кого сильно прокачен личный бренд: разбор. Как сформировать личный бренд?
Личный бренд
005’
Как составить продающее резюме? Структура резюме, режиссерская и итоговая версии. Что такое skill set и зачем он нужен? Ревизия навыков. Что указывать в резюме, есть нет достижений? Соцсети: зачем компании их просят? Можно ли врать в резюме? Что не нужно указывать в резюме. В каком формате лучше всего собирать резюме? Бонусные блоки: как писать сопроводительное письмо. Как ответить на вопрос «расскажи о себе»?
Как составить продающее резюме
006’
Что из себя представляет индустрия моды, влияние и связи. Презентация / подача себя в индустрии, как находить общий язык с партнерами и клиентами. Журналы и СМИ сегодня (где публиковаться, зачем публиковаться). Разбор площадок с журналами на примере Kavyar (как подавать заявки, как получить печатное издание со своими работами, личный опыт в публикациях) + как найти работу заграницей через сайт Vogue Italia. От частных клиентов до брендов (с кем более выгодно работать, личный опыт, как прийти к комфортным условиям взаимодействия с брендами). Как и где доставать приглашения на показы, где искать fashion-мероприятия, как развить свою социальную активность в индустрии. Fashion-ивенты, как возможность заявить о себе, личный опыт посещения мероприятий от недели моды до закрытых показов крупных брендов города.
СОТРУДНИЧЕСТВА И СВЯЗИ
007’
Кто такой fashion influencer? Зачем вести блог сейчас? Как сформировать личный бренд в социальных сетях через контент? Как найти свой стиль ведения инстаграм? Разбор примеров оформления ленты fashion influencers. Бенефиты от ведения Instagram: сотрудничества с разными брендами, формирование комьюнити, посещение мероприятий, монетизация. Полезные приложения. Как продвигаться?
Полная стоимость курса. При оплате разовым платежом — дополнительная скидка 10%!
4 640₽ В МЕСЯЦ
Вы можете приобрести курс «fashion-стилист» в рассрочку без процентов и без первоначального взноса. Доступные периоды рассрочки: 3, 4, 6 или 10 месяцев на ваш выбор.
Стоимость курса разобьется на равные платежи, первый платеж необходимо внести только через месяц после оформления рассрочки, что позволит вам приступить к обучению уже сейчас и полностью закрыть оплату за курс, работая с клиентами и заказчиками.
При приобретении двух направлений (fashion-стилист + персональный стилист) вы получите дополнительную скидку!
«Двойной» курс идеально подойдет для тех, кто хочет работать и с персональными клиентами и на съемках. А также для тех, кто желает попробовать себя в двух направлениях.