FASHION STYLING
PAGE 1
CONCEPT STYLIST SCHOOL
UNWTR.RU
2025
001
002
1111а направлении «fashion-стилист» вы приобретете навыки для успешной работы 1111в области стилизации, продюсирования съемок и celebrity-стайлинга. 1111Познакомитесь со всеми видами съемок и узнаете нюансы работы на каждой из них. Во время обучения вы реализуете как минимум 1 съемку под курированием преподавателей с проверкой каждого этапа подготовки к съемке.
1111а направлении «fashion-стилист» вы приобретете 1111навыки для успешной работы в области стилизации, 1111продюсирования съемок и celebrity-стайлинга. Познакомитесь со всеми видами съемок и узнаете нюансы работы на каждой из них. Во время обучения вы реализуете как минимум 1 съемку под курированием преподавателей с проверкой каждого этапа подготовки к съемке.

В результате прохождения обучения вы освоите искусство стилизации, создания уникальных и креативных образов для съёмок, изучите техники планирования и координации съемочного процесса, а также получите практические навыки и продающее портфолио.

работа преподавателя Саши Сухоненковой @sashasukhonenkova @sinitsynaelia @tobirmory @chois_studios @station__studio
1111а направлении «fashion-стилист» вы приобретете навыки для 1111успешной работы в области стилизации, продюсирования съемок 1111и celebrity-стайлинга. Познакомитесь со всеми видами съемок и узнаете нюансы работы на каждой из них. Во время обучения вы реализуете как минимум 1 съемку под курированием преподавателей с проверкой каждого этапа подготовки к съемке.
1111а направлении «fashion-стилист» вы приобретете навыки 1111для успешной работы в области стилизации, 1111продюсирования съемок и celebrity-стайлинга. Познакомитесь со всеми видами съемок и узнаете нюансы работы на каждой из них. Во время обучения вы реализуете как минимум 1 съемку под курированием преподавателей с проверкой каждого этапа подготовки к съемке.
1111а направлении «fashion-стилист» вы приобретете навыки для успешной 1111работы в области стилизации, продюсирования съемок и celebrity-1111стайлинга. Познакомитесь со всеми видами съемок и узнаете нюансы работы на каждой из них. Во время обучения вы реализуете как минимум 1 съемку под курированием преподавателей с проверкой каждого этапа подготовки к съемке.
1111а данном направлении «fashion-стилист» 1111вы получите навыки для успешной работы 1111в области стилизации, продюсирования съемок и celebrity-стайлинга. Познакомитесь со всеми видами съемок и узнаете нюансы работы на каждой из них. Во время обучения вы реализуете как минимум 1 съемку под курированием преподавателей с проверкой каждого этапа подготовки к съемке.
Н

В результате прохождения обучения вы освоите искусство стилизации, создания уникальных и креативных образов для съёмок, изучите техники планирования и координации съемочного процесса, а также получите практические навыки и портфолио.

УРОКИ
PAGE 2
CONCEPT STYLIST SCHOOL
UNWTR.RU
2025
001

ВВОДНЫЙ УРОК /

Направления деятельности для стилиста (фото- и видеопродакшн, показы, бренды / связка с дизайнером, журналы, коммерция, клипы). Задачи fashion-стилиста (коммуникация с командой и заказчиком; сбор мудборда и образов; где искать вещи. Как работать на площадке; необходимые инструменты). Полезные навыки (насмотренность, знания, сервис в работе). Специфика работы в разных направлениях деятельности.

002

ВИДЫ СЪЕМОК /

Виды съемок по принципу локации: стрит съемка (выездная) / студийная съемка. Разбор видов съемок с примерами: репортажная съемка / портретная съемка (психологический портрет — съемка celebrity и частная съемка) / предметная съемка / fashion-съемка — творческая и коммерческая (рекламная: lookbook / каталог / кампейн) / редакционная (выполняет функции и творческой и коммерческой фотографии).

003

МУДБОРД СТИЛИСТА /

Что такое мудборд? Зачем он нужен? Из чего состоит мудборд? Мудборд творческий и коммерческий. Что такое тритмент? Составление мудборда и тритмента, как их считывать. Референсы, как часть мудборда и тритмента. Источники вдохновения. Как понять общую концепцию и придерживаться одной стилистики? Как отразить идею через луки.

004
ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ /
Вы просмотрели все доступные уроки и, УВЕРЕНЫ, хотите продолжить обучение дальше!
СТОИМОСТЬ - 49 000 66 000
49 000 66 000

Впереди вас ждет еще более глубокое погружение в индустрию, изучение всех видов съемок, разбор каждого этапа работы стилиста, подготовка к своей первой самостоятельной съемке и много чего еще!

Не стоит откладывать на потом, ведь вы уже сделали первый шаг и начали обучение, а это большой успех. Откройте полный доступ по специальной цене и продолжите обучение прямо сейчас!

005

Коммуникация с командой /

Состав команды на съемке. Кто чем занимается? Взаимодействие на площадке. Роль и обязанности ассистента стилиста в работе. Внегласные правила. Как написать письмо о сотрудничестве. Составление договоров. Как правильно понять запрос заказчика. Почему нужно придерживаться ТЗ? Как отрабатывать возражения и вести себя в конфликтных ситуациях. Ценообразование.

СМОТРЕТЬ /
006

Работа стилиста /

Где брать вещи на съемки? Что нужно для начала работы с брендами / дизайнерами? Способы взаимодействия с брендами / дизайнерами. Условия сотрудничества с брендами / дизайнерами. Упаковка и распаковка вещей на съемке. Система возвратов и закупка. Секреты сохранения товарного вида вещей, восстановление испорченных вещей. Драпировка ткани, работа с вещами, взаимодействие с химчисткой. Восстановление испорченных вещей. Что должен иметь при себе стилист. Этапы работы стилиста на съемке. Backstage. Что нужно знать стилисту, чтобы дистанционно подбирать образы на съемку?

СМОТРЕТЬ /
007

Макияж и укладки /

Для чего стилисту нужны знания о макияже и укладках. Задачи визажистов / стилистов по волосам на съемке. Как правильно коммуницировать с визажистом / стилистом по волосам на препродакшене. Основные моменты взаимодействия бьюти-цеха со стилистом на съемке. Моветон в коммуникации с бьюти-цехом или каковы границы профессиональной этики. Тренды в макияже. Ресурсы для поиска референсов для бьюти-мастеров. Макияжи по видам съемок.

СМОТРЕТЬ /
008

Рекламные съемки /

Особенности и специфика рекламных съемок. Их задачи и функции, а также роль стилиста и специфика его работы в этом контексте. Вариации и примеры выстраивания образа как вспомогательного элемента, сподвигающего к неочевидной продаже продукта. Погружение и анализ рекламных компаний брендов из разных сфер жизни.

СМОТРЕТЬ /
009

Видеопродакшн /

Отличие работы в статике и в движении. Значение стилиста в fashion-видео. Принцип создания видео контента. Как просматривать тритмент? Чем руководствоваться при составление образов для рекламы, клипов, снипетов? Для чего обязательно нужна примерка и как работать без неё. Команда видеопродакшена.

010

ART DIRECTION /

Роль арт-директора. Откуда берутся идеи. Насмотренность. Креативная концепция (что это такое, работа с командой, этапы создания). С чего начинается съемка (кастинг, мудборд).

011

ЭТАПЫ ПРОДАКШЕНА /

Кто такой продюсер. Этапы продюсирования. Брифинг: что это, подводные камни. Согласование: нюансы. Кастинг, подбор команды: на что обратить внимание, как подобрать релевантную команду для съемки. Смета: как составлять, что туда входит, подводные камни. Тайминг, букинг команды, вызывной лист. Работа продюсера на съемке. Постпродакшн: работа с ретушером, запуск проекта. Взаимодействие продюсера и стилиста.

012

Fashion-стилизация /

Где используются fashion-съемки и какие цели преследуют. Как собираются луки к таким съёмкам / проектам и что нужно учитывать. Творческие съемки, для чего они нужны? Создание порфтолио. Разбор на примере. Сложные стилистические приемы. Креативная стилизация. Стилистические лайфхаки.

013

ДЕКОНСТРУКЦИЯ /

Что сформировало тему деконструкции (от промышленной революции в Европе 19 века до последней коллекции Masion Margiela). Как рваные, мятые и грязные вещи стали абсолютной базой. Культура апсайкл моды как итог деконструктивизма.

014

Celebrity styling /

Как начать работать с celebrity? Особенность работы с celebrity. Концепция выходов на красную дорожку. Как определить сегмент брендов в зависимости от медийности и персонального стиля артиста? Что учитывать при подборе образов? Как подстраивать персональный стиль celebrity под дресс-коды мероприятий и съемок. Взаимодействие с брендами при запросах одежды для артистов (рассмотрим условия, и как подавать это в выгодном для брендов ключе).

015

ИСТОРИЯ МОДЫ и СТЛЕЙ /

История костюма от времен Древнего Египта до современной моды. Как контекст и эпоха влияют на моду и каким образом это отражается на том, что мы носим с вами сегодня.

016

Мужской стиль /

Особенности мужского стайлинга. Персональный стайлинг, fashion-стайлинг. Актуальные запросы от клиентов / заказчиков (что сейчас востребовано на рынке, как меняется запрос на те или иные стилевые направления у клиентов / заказчиков). Мужские бренды в российском сегменте и их особенности. На какие бренды нужно обратить внимание.

017

Психология цвета /

Как цвет влияет на впечатления окружающих и как влиять на эмоции людей. Теплый? Холодный? Вместе? С чего начать работу с цветом? Выгодные цветовые сочетания. Что учитывать при подборе образов с применением color block? Какие цвета располагают к себе? Черный: готика или базовый гардероб? Эмоции от цветовых сочетаний. Как внедрять цвета в гардероб?

018

Секонд-хенды и винтажки /

С чего начать знакомство? Селективные винтажные магазины. Сетевые секонд-хенды. Барахолки. Онлайн / офлайн винтажки. Авито. Какие инструменты помогают в поиске вещей?

019

Где искать стильные вещи? /

Современные Российские бренды и их айдентика. Российские люкс бренды (Ushatava, 12Storeez и т. д.). Концепт-сторы с Российскими дизайнерами. Где что искать?

020

Осознанная мода /

Как мы пришли к пластиковому миру? История экологического стиля. Как массмаркет управляет нами? Концепция трех «‎R"‎: Reduce, Reuse, Recycle. Рекомендации по экологичному подбору гардероба.

021

Мировые бренды /

Знакомство с брендами-гигантами. Рассказ о концернах Kering и LVMH. Главные модные бренды сегодня и ДНК брендов.

022

Digital-мода /

Роль digital-моды. Почему культура игр и модная digital-сфера связаны. Развитие новых технологий в сфере моды. Цифровая одежда, виртуальные примерочные. Влияние пандемии на развитие digital-моды. Экологическая ответственность.

023

Работа в Figma /

Что такое графический дизайн. Для чего нужна качественная презентация? Что такое композиция, работа с ней. Практика в figma.

024

Создание сайта-портфолио /

Структура продающего портфолио. Актуальный графический дизайн. Разбор платформы Tilda. Приобретение и настройка домена. Интеграции. Практическая часть — создание сайта-портфолио.

025

База и основа маркетинга /

Основы маркетинга и СММ (анализ ЦА, анализ конкурентов, ценообразование, воронка продаж, триггеры). Построение эффективного личного бренда. Как правильно разработать стратегию позиционирования личного бренда и сформулировать УТП? План развития и стратегия продвижения личного бренда (7 пунктов).

026

Работа в instagram /

Как подготовить профиль к продажам? Адаптация воронки продаж в instagram. Способы продвижения в instagram в 2024 году. Особенности работы в instagram (преимущества / недостатки платформы, разбор алгоритмов, работа с цифрами и статистикой).

027

Коммуникация с клиентом /

Коммуникация с клиентами / составление скриптов. Этапы продаж. Работа с возражениями.

028

Личный бренд /

Что такое личный бренд? Из чего он состоит? Для чего нужен личный бренд? Примеры блогеров, у кого сильно прокачен личный бренд: разбор. Как сформировать личный бренд?

029

Fashion influencer /

Кто такой fashion influencer? Зачем вести блог сейчас? Как сформировать личный бренд в социальных сетях через контент? Как найти свой стиль ведения инстаграм? Разбор примеров оформления ленты fashion influencers. Бенефиты от ведения Instagram: сотрудничества с разными брендами, формирование комьюнити, посещение мероприятий, монетизация. Полезные приложения. Как продвигаться?

030

Составление резюме /

Как составить продающее резюме? Структура резюме, режиссерская и итоговая версии. Что такое skill set и зачем он нужен? Ревизия навыков. Что указывать в резюме, есть нет достижений? Соцсети: зачем компании их просят? Можно ли врать в резюме? Что не нужно указывать в резюме. В каком формате лучше всего собирать резюме? Бонусные блоки: как писать сопроводительное письмо. Как ответить на вопрос «расскажи о себе»?

OOPS...

у вас нет доступа к данному уроку. Но есть скидка на полную программу обучения! Откройте все уроки за 49 000!